Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Норильск
05 ноября, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию

Норильчанин отсудил у «Эльдорадо» более 65 тыс. рублей в качестве компенсации за проблемный ноутбук

25 октября 2024
1

По информации Роспотребнадзора по Красноярскому краю, мужчина купил ноутбук в «Эльдорадо» за 54 508 рублей, но тот проработал меньше года. В гарантийный период он дважды обращался в сервисный центр ООО «МВМ» из-за проблем: ноутбук не устанавливал программы, не видел флешки и жесткий диск, а экран работал с перебоями.

При повторном обращении в сервисный центр, ремонт затянулся на 53 дня, вместо положенных по закону 45 дней. Норильчанин решил отказаться от ноутбука и потребовал вернуть деньги, но компания отказалась делать возврат средств. Тогда он обратился в Управление Роспотребнадзора, где ему помогли написать заявление в суд.

Решением суда с ООО «МВМ» взыскано в пользу потребителя 65 508 руб., из них стоимость товара – 54 508 руб., моральный вред – 1000 руб., штраф — 10 000 рублей, сообщили в ведомстве.