Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Норильск
22 октября, пт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Норильск
22 октября, пт

Суд обязал «НордСтар» заплатить пассажиру компенсацию за поврежденную при перевозке детскую инвалидную коляску

11 октября 2021
20

Авиакомпания "НордСтар" заплатит штраф за поломку детского инвалидного кресла, которое семья из Норильска везла на материк ребенку в реабилитационный центр, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. 

Кресло находилось в багаже.  Когда самолет прилетел в пункт назначения,  выяснилось, что детская инвалидная коляска повреждена. В срочном порядке мужчине пришлось оплачивать ускоренную доставку другой инвалидной коляски к центру, где проходил реабилитацию ребенок-инвалид. Благодаря тому, что багаж был застрахован, страховая компания возместила жителю Норильска 30 тысяч рублей, в счет стоимости поврежденной инвалидной коляски.

Также норильчанин посчитал необходимым обратиться с претензией к авиаперевозчику и потребовать у него возмещения убытков, которые возникли из-за повреждения багажа.  Компания "НордСтар" отказалась возместить ущерб в добровольном порядке. Тогда норильчанин обратился в Роспотребнадзор, а надзорники вышли в суд в интересах семьи. 

- Решением суда с АО «Авиакомпания «НордСтар» было взыскано в пользу пассажира: 12 302,80 рублей – это общая сумма стоимости ускоренной доставки в размере 9302,80 руб. и компенсация морального вреда три тысячи рублей, - сообщили "Северному краю" в ведомстве. -  Решение суда вступило в законную силу.

Фото Дениса Кожевникова