Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Норильск
04 декабря, сб
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Норильск
04 декабря, сб

В Норильске строится центр приема экстренных вызовов «112»

6 апреля 2021
7

Он будет круглосуточно принимать сообщения от жителей Таймыра, Эвенкии и Туруханского района

Около полумиллиона звонков поступило в службу «112» в

Министерство цифрового развития Красноярского края сообщает об итогах работы службы «112» за первый квартал 2021 года и о планах развития.

С начала года на единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» поступило около полумиллиона звонков, а также почти 8 тысяч SMS-сообщений.

Большинство принятых вызовов операторы перенаправили в скорую помощь (более 41 тысячи обращений), вдвое меньше звонков – в полицию, более 3 тысяч звонков – в пожарную службу.

Единый номер «112» действует на всей территории Красноярского края с декабря 2019 года. С конца 2020 года краевая служба объединилась с соседними сибирскими регионами: Томской областью и Республикой Хакасия.

В этом году систему «112» планируется ввести в промышленную эксплуатацию, создать комплекс резервного и дополнительного центров обработки вызовов. При технической неисправности в основном центре всю нагрузку на себя сможет взять резервный центр.

Дополнительный центр обработки вызовов (ДЦОВ) строится в Норильске для приема сообщений от жителей города, а также Таймыра, Эвенкии и Туруханского района. Центр будет работать круглосуточно.

Весной этого года также планируется обновить мобильное приложение «112», где можно узнавать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и иных событиях. Через приложение можно позвонить в службу «112», нажав одну кнопку на главной странице мобильного приложения.

Модернизация системы вызова экстренных служб проходит в рамках национального проекта «Цифровая экономика РФ».